Специалист по работе с семьями, детьми, взрослыми, психосоматическими расстройствами.
В работе использую методы арт-терапии, песочной терапии, сказкотерапии, гештальт-терапии, системной семейной терапии.
Образование:
- Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования»;
- Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Социальный психолог»;
- Сертификат об успешном окончании долговременной учебной программы «Теория и практика гештальт-терапии» при Московском институте гештальт-терапии и консультировании (МИГТиК) под руководством канд. псих. наук О.В. Немиринского и И.С. Захарян;
- Сертификат об успешном окончании долговременной учебной программы «Системная семейная терапия» (МИГТиК) под руководством Е.А. Бурцевой и О.В. Сильновой;
- Сертификат об успешном окончании долговременной учебной программы «Психотерапевтическая работа с симптомом;
- Интегративный подход» (МИГТиК) под руководством С.В. Серова и И.В. Фоминой;
- Сертификат об успешном окончании долговременной учебной программы «Детско-родительские отношения». (МИГТиК) под руководством И. С. Захарян и И.В. Фоминой;
- Обучение в программе «Групповая терапия». (МИГТиК) под руководством И.Д. Булюбаш и М.С. Приходько;
- Обучение в МИГТиК в долговременной программе «Совершенствование в гештальт-терапии» (3 ступень) под руководством канд. псих. наук О.В. Немиринского;
Чем я занимаюсь:
1. Консультирую семьи по вопросам детско-родительских отношений
В процессе консультации провожу диагностику с помощью арт-терапии, песочной, игровой терапии. По ходу консультации даю рекомендации по вопросам развития и воспитании ребенка.
Темы, с которыми я работаю:
- ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, новом месте
- проявляет несамостоятельность
- погружен в свой внутренний мир
- хочет всегда находиться в центре внимания
- всегда идет на уступки
- не находит контакта с другими детьми, не находит друзей, замкнут и застенчив
- постоянно соперничает с братьями и сестрами
- если возникли проблемы с успеваемостью в школе: снижение успеваемости, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость
- гиперактивность
- плохой сон
- повышенная плаксивость, истерики
- обидчив, быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив)
- быстро становится агрессивным (кричит, ругается, обижает детей, ломает игрушки ивещи)
- дневные и ночные страхи
- лень, вранье
- травматичные ситуации (потеря родителей, родственников, друзей, домашних питомцев)
2. Консультирую семьи по вопросам супружеских отношений:
- измена супруга
- трудности во взаимоотношениях
- частые конфликты
- конфликты между зятем и тещей
- предразводное состояние
3. Личная терапия:
- внутренние конфликты (не нравитесь себе, не можете понять, чего хотите, не удовлетворены работой и т.д.)
- трудности в принятии решений
- проблемы межличностных отношений (проблемы в семье, в отношениях с начальником, коллегами, друзьями, часто меняете работу и т.д.)
- кризисные ситуации ( потеря работы, и т.д.)
- тревожные сновидения (повторяющие сны, страшные сны)
- страхи, фобии
- горе (поддержка и помощь выхода из него)
- развод, расставание
- конфликтные отношения с детьми, супругом
- психосоматические расстройства.
4. Профориентация школьников:
- Консультирование по выбору профессии
- Тесты по профориентации