Чижевская Жанна

Психолог
Психолог, гештальт-терапевт
Россия, Нижний Новгород
Режим работы
График работы не указан

Специалист по работе с семьями, детьми, взрослыми, психосоматическими расстройствами.


В работе использую методы арт-терапии, песочной терапии, сказкотерапии, гештальт-терапии, системной семейной терапии.

Образование:

  • Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования»;
  • Нижегородский государственный педагогический университет по специальности «Социальный психолог»;
  • Сертификат об успешном окончании долговременной учебной программы «Теория и практика гештальт-терапии» при Московском институте гештальт-терапии и консультировании (МИГТиК) под руководством канд. псих. наук О.В. Немиринского и И.С. Захарян;
  • Сертификат об успешном окончании долговременной учебной программы «Системная семейная терапия» (МИГТиК) под руководством Е.А. Бурцевой и О.В. Сильновой;
  • Сертификат об успешном окончании долговременной учебной программы «Психотерапевтическая работа с симптомом;
  • Интегративный подход» (МИГТиК) под руководством С.В. Серова и И.В. Фоминой;
  • Сертификат об успешном окончании долговременной учебной программы «Детско-родительские отношения». (МИГТиК) под руководством И. С. Захарян и И.В. Фоминой;
  • Обучение в программе «Групповая терапия». (МИГТиК) под руководством И.Д. Булюбаш и М.С. Приходько;
  • Обучение в МИГТиК в долговременной программе «Совершенствование в гештальт-терапии» (3 ступень) под руководством канд. псих. наук О.В. Немиринского;

Чем я занимаюсь:

1. Консультирую семьи по вопросам детско-родительских отношений

В процессе консультации провожу диагностику с помощью арт-терапии, песочной, игровой терапии. По ходу консультации даю рекомендации по вопросам развития и воспитании ребенка.

Темы, с которыми я работаю:

  • ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, новом месте
  • проявляет несамостоятельность
  • погружен в свой внутренний мир
  • хочет всегда находиться в центре внимания
  • всегда идет на уступки
  • не находит контакта с другими детьми, не находит друзей, замкнут и застенчив
  • постоянно соперничает с братьями и сестрами
  • если возникли проблемы с успеваемостью в школе: снижение успеваемости, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость
  • гиперактивность
  • плохой сон
  • повышенная плаксивость, истерики
  • обидчив, быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив)
  • быстро становится агрессивным (кричит, ругается, обижает детей, ломает игрушки ивещи)
  • дневные и ночные страхи
  • лень, вранье
  • травматичные ситуации (потеря родителей, родственников, друзей, домашних питомцев)

2. Консультирую семьи по вопросам супружеских отношений:

  • измена супруга
  • трудности во взаимоотношениях
  • частые конфликты
  • конфликты между зятем и тещей
  • предразводное состояние

3. Личная терапия:

  • внутренние конфликты (не нравитесь себе, не можете понять, чего хотите, не удовлетворены работой и т.д.)
  • трудности в принятии решений
  • проблемы межличностных отношений (проблемы в семье, в отношениях с начальником, коллегами, друзьями, часто меняете работу и т.д.)
  • кризисные ситуации ( потеря работы, и т.д.)
  • тревожные сновидения (повторяющие сны, страшные сны)
  • страхи, фобии
  • горе (поддержка и помощь выхода из него)
  • развод, расставание
  • конфликтные отношения с детьми, супругом
  • психосоматические расстройства.

4. Профориентация школьников:

  • Консультирование по выбору профессии
  • Тесты по профориентации