Направления работы:
Работа с детьми:
- Диагностика психического развития;
- Коррекция нарушений эмоционально- волевой сферы у детей (тревожность, страхи, агрессивное поведение);
- Проблемы адаптации;
- Коррекционно – развивающая работа с детьми, имеющими проблемы в развитии.
Детско-родительские отношения и связанные с ними сложности:
- Детская ревность (появление второго ребенка);
- Возрастные кризисы (кризисы первого года, трех и семи лет, кризис пубертатного периода);
- Симбиотическая связи матери и ребенка;
- Коррекция нарушений в детско-родительских отношений, связанных с наличием у детей проблем в развитии (индивидуальная, семейная и групповая работа).
Индивидуальные и семейные консультации с применением психотерапевтических практик:
Личностные проблемы (внутренние конфликты, заниженная самооценка и недостаток уверенности в себе, трудности в принятии решения, переживание одиночества и жизненной кризисной ситуации).
Семейные конфликты.
- Эмоциональные проблемы (депрессия, колебания настроения, тревога, страхи, потеря интереса к жизни).
- Проблемы межличностных отношений (чувство непонимания окружающими, трудности в отношениях с другими, конфликтны, эмоциональная зависимость, разрыв отношений, семейные и детско-родительские отношения, сложности с коллегами).
- Помощь в преодолении кризисных ситуаций (смерть близких людей, развод, потеря работы, трудности психологической адаптации в новой жизненной ситуации).
- повторяющие сновидения, страшные сны.
Проблемы в сексуальных отношениях.
Групповая работа:
- Психотерапевтические группы;
- Тематические тренинги и мастерские (в т.ч. по Вашему запросу);
- Детские психологические группы.
Образование:
- НФ УРАО (Нижегородский филиал Университета российской академии образования) Нижний Новгород, психологический факультет, с 2002 по 2007г. Специальность: психолог, преподаватель психологии (специализация: психолог в коррекционно-педагогической сфере).
- Московский институт гештальт-терапии и консультирования.
- Теория и практика гештальт-терапии (2008-2011гг; Сертификат об успешном окончании долговременной учебной программы);
- Групповая психотерапия и групповой тренинг (2010-2011гг);
- Системная семейная психотерапия (2011-2012гг; Сертификат об успешном окончании долговременной учебной программы);
- Психотерапевтическая работа с сексуальными проблемами (2011-2012гг; Сертификат об успешном окончании долговременной учебной программы).
- Психотерапия детско-родительских отношений (2012-по настоящее время).
3. Московский институт открытого образования. Курс: Специальная психология и коррекционная педагогика (2008-2009гг).