Окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии.
Регулярно проходит дополнительное профильное обучение.
- 1999 - Арт-терапевтические подходы в работе с жертвами насилия (Институт психотерапии и консультирования «Гармония»)
- 2000 - Социальная работа с семьей (СПбГУКИ)
- 2006 - Репродуктивное здоровье и сексуальность подростков: клинические и образовательные аспекты (ГОУ ДПО СПб МАПО)
- 2007 - Аспирантура СПбГУ, кафедра медицинской психологии и психофизиологии
- 2009 - Профилактика ВИЧ-инфекции среди несовершеннолетних в образовательной среде (НОУ «Институт специальной педагогики и психологии»)
- 2011 - Медицинская психология и психотерапия (ГОУ ДПО СПб МАПО)
- 2011 - Психотерапия и медицинская психология в сексологии (ГОУ ДПО СПб МАПО)
- 2013 - Современные методы групповой и семейной психотерапии (ГОУ ДПО СПб МАПО)
- 2014 - Перинатальная психология, психопатология и психотерапия (ГОУ ДПО СПб МАПО)
- 2014 - Adolescent Health, focusing on menstrual and eating disorders, theoretical and clinical aspects (Stockholms skolors ungdomsmottagning)
Профиль работы:
- Психодиагностика:
- нейропсихологическое обследование,
- патопсихологическое обследование,
- диагностика особенностей личности, эмоциональной сферы,
- диагностика межличностных отношений,
- диагностика готовности к школе
- причины трудностей в обучении
- профориентация подростков и взрослых
- Перинатальная психология (психологическая помощь беременным, семьям в период ожидания ребенка, родителям новорожденного)
- Семьи в острой и хронической кризисной ситуации
- Трудности семейных взаимоотношений (родители и дети, братья-сестры, дети от разных браков)
- Психологическое сопровождение развода родителей
- Психические травмы, физическое и сексуальное насилие, ненадлежащее обращениенасилие
- Переживание утраты, горе
- Нарушения пищевого поведения
- Психосексуальное развитие детей и подростков, психологические аспекты сексуальных дисфункций у взрослых
- Психологические расстройства развития детей и подростков
- Расстройства школьных навыков, социальной адаптации и поведения детей и подростков