Гончарова Эльвира Валерьевна

Психолог
Учредитель АНО центр психологии развития «РОСТОК». Психолог, сертифицированный специалист метода «ТОМАТИС», специалист нейропсихологической и телесно-ориентированной коррекции детей, учитель музыки, музыкальный педагог (система К. Орфа).
Россия, Иркутск, Байкальская, 293/3
Росток, центр психологии развития
Телефон
Режим работы
График работы не указан

Образование:

ИГПУ, 2007
Факультет психологии (квалификация психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»), г. Иркутск, Россия
Педагогическое училище, 1989
Специальность «Музыкальное воспитание» (квалификация: учитель музыки, музыкальный воспитатаель), г. Ирктск, Россия

Профессиональный опыт:

  • 2014 г. декабрь Франция. Париж. Обучение методу Томатис. Консультант TOMATIS
  • 2013 г. ноябрь. Франция. Париж. Обучение методу Томатис.  TOMATIS практик (уровень 2)
  • 2013 г. февраль. Франция. Париж. Обучение методу Томатис. TOMATIS практик (уровень 1)
  • 2012 г.  Участник обучающего семинара Уллы Кислинг«Сенсорная интеграция в диалоге», руководитель Улла Кислинг эрготерапевт (Германия), Санкт-Петербург
  • 2009 г. Участник семинара «Психосоматика» (базовый семинар), руководитель Г.М,Ченцова  - врач-психиатр, психотерапевт, действующий член ассоциации ЕАВР г.Москва, (ГОУ ВПО «ИГПУ»)
  • 2009 г. Участник семинара «Практика дизонтогенеза: способы коррекции» руководитель: Леонкин О.Н. - реабилитолог, иппотерапевт, преподаватель РГА ФК и Т;
  • 2008 г. Участник обучающего семинара "ЛУ-ЙОНГ ДАО ДЭ КИ и неба и земли" 1 уровень, руководитель дипломированный профессор Ирина Чупракова г. Перьмь
  • 2008 г. Участник семинара «Функциональный подход в системе абилитации детей с особенностями развития», руководитель врач-реабилитолог, иппотерапевт, преподаватель РГА ФК и Т – Леонкин О.Н. г.Москва (ГОУ ВПО «ИГПУ»)
  • 2008 г. Участник семинара «Теория и практика дизонтогенеза: способы диагностики и коррекции», руководители: Б.А.Архипов – профессор, зав.кафедрой клинических основ специальной педагогики и психологии МГПУ; Леонкин О.Н. - реабилитолог, иппотерапевт, преподаватель РГА ФК и Т; Л.Н.Ененкова – специальный педагог, автор коррекционных программ для детей с аутичным компонентом, ЗПР ЗРР (г. Москва), (ГОУ ВПО «ИГПУ»).
  • 2007 г. Цикл из  трёх семинаров «Учусь творить» по авторской программе Т.Э. Тютюнниковой, руководитель Т.Э.Тютюнникова.
  • 2007 г. Участник семинара «Функциональный подход в системе абилитации детей с особенностями развития», руководитель врач-реабилитолог, иппотерапевт, преподаватель РГА ФК и Т – Леонкин О.Н. г.Москва (ГОУ ВПО «ИГПУ»)
  • 2007 г. Повышение квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ» по авторской программе Т.Э.Тютюнниковой «Элементарное музицирование: музыка, речь, движение, импровизация» руководитель к.искусствоведческих наук Тютюнникова Т.Э.
  • 2006 г.  Участник психотерапевтического интенсива «Сибирское лето – 2006» г. Новосибирск, участник обучающей программы «Работа с границами в телесно-ориентированном подходе» (руководитель: В.Берёзкина-Орлова г. Москва).
  • 2005 г. Повышение квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ» по программе «Навыки психологического консультирования»
  • 2005 г; 2006г. Обучение по авторской методике Т.И. Суворовой «Танцевальная ритмика» руководитель Т.И.Суворова
  • 2005-2006 гг. Повышение квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ» по программе «Нейропсихологический и телесно-ориентированный подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте» (руководители: Воробьёва Е., Сафронова Е., г. Москва)
  • 2002 г Семинар-практикум «Народный фольклор в музыкальном воспитании детей», Руководитель Назаркин А.Д.

Опыт работы:

  • работа с детьми, имеющими трудности: расстройства аутистического спектра, задержка психического развития,  задержка психо-речевого развития, умственная отсталость, школьные; трудности: сниженная работоспособность, быстрая утомляемость, гиперактивность, возбудимость, медлительность, несобранность, коммуникативные; трудности, двигательная неловкость, раскоординированность, снижение памяти, внимания; обеднённость сенсорной сферы, аффективные реакции;
  • консультирование семей, проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми (индивидуально и по группам);
  • терапия по методу TOMATIS;
  • музыкальная терапия для детей по системе К. Орфа.