Асанкина Наталья Александровна

Психолог
Психолог-консультант, системный расстановщик, НЛП-практик
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Режим работы
График работы не указан

В своей работе использую проективные методы, методы НЛП,  системные расстановки. Работаю со снами и внутренними образами, смыслами.


Оказываю индивидуальную и групповую психологическую помощь взрослым.


Я помогаю: Справиться со своей тревогой и страхами, апатией или депрессивным состоянием, с различными негативными эмоциями (гневом, злостью, обидой, виной). Понять причины своего психосоматического заболевания и справиться с ним. Получить психологическую поддержку в сложной для себя жизненной ситуации, помочь пережить расставание с дорогим человеком или утрату близкого. Справиться с  переживаниями одиночества и потерей смысла жизни. Научиться жить осознанно, радуясь каждому дню, понимая и принимая себя и свои возможности в мире. Разобраться и наладить отношения с другими, в семье, с ребенком, с партнером, в коллективе. Обрести уверенность и преодолеть психологические барьеры и сложности в общении. Найти собственные ресурсы, необходимые для личностного роста.


Коллегам: Провожу суперизии сложных случаев, которые возникли у вас в работе.


Основное образование

  • НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев
  • НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев
  • ННВПОУ «Дальневосточный институт психологии и психоанализа», Т.В. Грязнова
  • НОУВПО «Московский психолого-социальный институт» • ННВПОУ «Дальневосточный институт психологии и психоанализа»
  • (1993 – 1998гг.) Комсомольский-на-Амуре Государственный Педагогический Университет.       Специальность: психология, биология; квалификация: педагог — психолог, учитель биологии.
  • (1999г.) Государственная академия инноваций. г.Москва. Специальность: Психологическое консультирование и психокоррекция; квалификация: психологическое консультирование и психокоррекция.
  • 2002г.) Государственная академия инноваций. г. Москва. Специальность: Основы нейролингвистического программирования; квалификация: НЛП-практик.
  • (2004г.) НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев Специальность: Свидетельство о повышении квалификации в области семейных расстановок и системно-феноменологического подхода Б. Хеллингера; квалификация: Проведение семейных расстановок.
  • (2006г.) ФГУ СПбИУВЭКРосздрава г. Санкт-Петербург. Специальность: Медицинская (клиническая) психология в медико-социальной экспертизе и реабилитации.
  • (2006 – 2007г.г.) НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев Специальность: Свидетельство о повышении квалификации в области системного консультирования организаций и орграсстановок; квалификация: Проведение организационных расстановок
  • (2006-2007г.г.) НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев Специальность: Системная работа с симптомами и симптомная расстановка; квалификация: Проведение симптомных расстановок.
  • (2014г.г.) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования». Специальность: психотерапевтическое консультирование. Квалификация: курс «Базовые навыки психотерапевтического консультирования» психолог-консультант.
  • (2014г.г.) Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина». Специальность: психотерапевтическое консультирование. Квалификация: семинар «Базовые навыки психотерапевтического консультирования» психолог-консультант.


Дополнительное образование

  • (1999г.) – курс повышения квалификации «Основные направления современной психотерапии» (Российская психотерапевтическая ассоциация,  ДВО ВЕИП, г. Хабаровск),  где изучались основные направления современной психотерапии и особенности подходов к работе с клиентами в них.
  • (1999г.) – «Использование типологического подхода  в практике консультирования» (ГАИ, г. Москва). Основные навыки: разработка психологических портретов клиентов и индивидуального подхода к ним.
  • (1999г.) – «Трансактный анализ в работе с клиентами и терапевтической группой» (ГАИ, г. Москва). Основные навыки: навыки работы с группой и разрешения конфликтов, формирование эффективных стратегий общения и взаимодействия.
  • (1999г.) – «Современные методы арт-терапии» (ГАИ, г. Москва). Основные навыки: решение личностных и межличностных конфликтов при помощи актуализации творческого потенциала.
  • (1999г.) – «Психологическая помощь при посттравматическом стрессе» (ГАИ, г. Москва). Основные навыки: экстренная психологическая помощь и психологическая реабилитация  в постстрессовой ситуации.
  • (1999-2000гг.) – «Использование ЭВТ в научных исследованиях и учебном процессе» (КГПУ). Основные знания: статобработка данных на ЭВТ.
  • (1999г.) – «Восстановление внутренних ресурсов психологов и психотерапевтов» (ГАИ, г. Москва). Основные навыки: поиск  индивидуальных ресурсов.
  • (2000г.) – «Базовые техники НЛП» (ГАИ, г. Москва). Основные навыки: выявление и формулирование индивидуальных целей и задач, мотивация, формирование команды с общими  целями и задачами.
  • (2000г.) – «Основные навыки недерективного гипноза» (ГАИ, г. Москва). Навыки: метафорический подход в работе с клиентом.
  • (2014г.г) АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «ОСНОВЫ ТЕКСТТЕРАПИИ» I -ый МОДУЛЬ. Выдан: Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»
  • (2014г.г) АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «ОСНОВЫ ТЕКСТТЕРАПИИ» II -ой МОДУЛЬ. Выдан: Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»
  • (2014г.г) АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «ОСНОВЫ ТЕКСТТЕРАПИИ» III -ой МОДУЛЬ. Выдан: Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»
  • (2014г.г) АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «ОСНОВЫ ТЕКСТТЕРАПИИ» IV -ый МОДУЛЬ. Выдан: Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»


Профессиональный опыт

  • С 1998г. опыт индивидуального и семейного консультирования по темам: взаимоотношений в семье, депрессия, трудовые конфликты, личностный рост, формирование имиджа, работа с симптомами.
  • С 2000г. опыт анкетирования и мета-программного интервьюирования с целью психологического портрета.
  • С 2000г. опыт тренинговой работы по следующим темам: формирование команды с общими целями и задачами; поиск и восстановление внутренних ресурсов (КГПУ); постановка цели и способов ее достижения (КГПУ).