Довгая Наталья Александровна

Психолог · Кандидат наук
Детский психолог, кандидат психологических наук. Старший преподаватель кафедры педагогической психологии Школы педагогики Дальневосточного федерального университета, действующий член Дальневосточной ассоциации юнгианских песочных терапевтов.
Россия, Приморский край, Владивосток
Режим работы
График работы не указан

Направления деятельности

Индивидуальное консультирование детей, подростков и взрослых по вопросам:

  • адаптация к школе и детскому саду;
  • академические трудности;
  • страхи и тревожность у детей;
  • агрессивность;
  • проблемы детско-родительских отношений;
  • взаимоотношения между братьями и сестрами;
  • профориентация.

Психологическая диагностика:

  • готовность к школьному обучению;
  • уровень и структура интеллекта;
  • личностные особенности.

Коррекционная и развивающая работа с детьми и подростками:

  • развитие познавательных процессов (восприятие, мышление, память, внимание);
  • развитие коммуникативных навыков;
  • освобождение от страхов;
  • снижение агрессивности, тревожности;
  • нормализация отношений со сверстниками и родителями.

Образование

1998-2003 г. Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, с отличием. Специализация «Психология развития и дифференциальная психология».

2007-2012 г. – соискательство на кафедре психологии развития и дифференциальной психологии СПбГУ. Тема диссертации «Эмоциональное развитие дошкольников в связи с особенностями семейной ситуации».

Повышение квалификации:

  • Юнгианская песочная психотерапия, ведущие С.М. Зелинский, Е.Г. Трошихина
  • Детская игровая недирективная психотерапия, ведущий С.М. Зелинский

Основные публикации:

  • Довгая Н.А. Влияние факторов семейной ситуации на эмоциональное развитие дошкольника // Психолог в детском саду. - 2006. - №4. - С. 66-76.
  • Довгая Н.А., Перелыгина Ю.О. Об особенностях развития эмоциональной сферы // Дошкольное воспитание, - 2007г. - №12, с. 23-34
  • Довгая Н.А. О влиянии факторов семейной ситуации на эмоциональное развитие в дошкольном возрасте // Вестник СПбГУ, Серия 12, выпуск 4, 2011. – с.178-184.

Отзывы

Дарина
Нам она очень понравилась. И мне, и дочери. Легко наладила контакт с ребенком, Хотя наша девочка очень избирательно относится ко взрослым. "Спасибо" детскому садику. С этой бедой, собственно, и обратились. С родителями очень тактична. С дурацкими советами "побольше внимания детям уделять" не лезла. Ребенку помогла. Ходим в сад. Тфу-тфу-тфу
1   0
Все отзывы