- Экономист, аудитор по первому образованию.
- Психолог-педагог по образованию и призванию.
- Сертифицированный кинезиолог.
- Международный инструктор модальности кинезиологии Reset.
- Мастер целительной рэйки и кундалини-рэйки.
- Тета-целитель ThetaHealing (базовый и продвинутый уровни ThetaHealing).
- Ведущая тренинговых, обучающих программ.
- Член Российской Народной Академии Наук.
- Действительный член ОППЛ.
- Член Межрегиональной профессиональной ассоциации кинезиологов (МПАК).
Образование:
- 1998-2001 гг. — Красноярский Торговый институт, специалист — бухгалтер, экономист, аудитор;
- 2003-2006 гг. — Полный курс обучения кинезиологии по концепции «Единый мозг три в одном: тело, разум и дух едины» на базе образовательного научно-методического центра «Коррекция и развитие» г. Иркутска:
1. «Инструменты для работы».
2. «Единый мозг».
3. «Под кодом».
4. «Углубленный единый мозг».
5. «Громче слов».
6. «Структурная нейрология».
7. «Детство, сексуальность и старение».
8. «Взаимоотношения в опасности».
9. «Контуры тела, боль и понимание».
10. «Жадность, вина и Бог»А так же дополнительные программы: «Изобилие», «Ревность-зависть», «Лишний вес».
- с 2004 г. провожу индивидуальную коррекционную работу с клиентами в технике кинезиологии;
- 2006 г. — дополнительное образование «Теория и практика детского психоанализа»;
- 2008 г. — дополнительное образование «Основы психологического консультирования и психотерапии» Институт позитивных технологий и консалтинга г. Москва;
- 2008-2009 гг. повышение квалификации кинезиолога-инструктора в Институте позитивных технологий и консалтинга г. Москва;
- с 2008 года в рамках проекта «Академия успешной семьи» провожу семинары «Инструменты для работы», «Единый мозг», «Под кодом», «Изобилие», «Ревность-зависть», «Идеальное тело» и другие;
- 2011-2013 гг. — научное исследование и защита диссертации на тему: «Влияние тревожности матери на самооценку часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста» и разработала авторскую коррекционно-развивающую программу «Радуга детства» для детей дошкольного возраста;
- с 2011 года работаю в технике «Трансформация ДНК памяти в Тета и Дельта»;
- в 2011 году получила дополнительное образование «Теория причинности Метод Гоч’а»;
- с 2012 года работаю в технике « Целебного прикосновения», « Резет», «Кинерджетик»;
- с 2012 года являюсь международным инструктором техники «Резет»;
- с 2013 года Мастер целительной рэйки и кундалини-рэйки. Моя линия Рэйки: Микао Усуи – Сузуки Сан – Крис Марш – Таггарт Кинг–Бенедикт Карауш–Мирослав Жива;
- с 2013 года Тета-целитель ThetaHealing (базовый и продвинутый уровни ThetaHealing);
Членство в Российской Народной Академии Наук, в ПрофессиональнойПсихотерапевтической Лиге, в Межрегиональной профессиональной ассоциации Кинезиологов помогает постоянно повышать свою квалификацию и своевременно быть в курсе новейших исследований и открытий в современной психологии.
Опыт работы:
Более 10-ти лет индивидуальной и групповой работы с клиентами по темам:
- снятие тяжёлых стрессовых состояний, депрессивности, состояния тупика;
- понимания своей индивидуальности и уникальности и формирование устойчивого ценностного отношения к себе;
- разрешения проблем, связанных с неразделённой любовью и разлукой, с проявлением психосоматики, с отсутствием финансового и социального успеха, препятствующих самореализации;
- формирования эффективных стратегий общения, позволяющих добиться своих целей;
- помощи семьям в решении конфликтных ситуациях: взаимоотношения супругов, родителей и детей;
- работа с осознанием своих потребностей (работа, творчество, развитие, здоровье, семья, сексуальность, сон, отдых, пищевое поведение,);
- проблемы детей и подростков, имеющих заниженную самооценку, отсутствие мотивации к учёбе, неустойчивое внимание, плохую память, безграмотное письмо, с проблемами зрительного, слухового восприятия, координации движений и другими проявлениями;
- сложности в поиске смысла жизни, непринятия себя (комплексы по поводу внешнего вида), и многие другие вопросы.
В своей работе я использую признанные научным сообществом методы.
Придерживаюсь трёх основных принципов: экологичность (без вреда окружающим, клиенту и себе), аутентичность (в гармонии с собой — для себя и для клиента) и системность (видение различных аспектов запроса клиента и комплексный подход к решению).
Поверьте, любую проблему можно решить и из любой ситуации можно найти выход – вопрос только в квалифицированной помощи специалиста.
От природы каждый человек изначально гармоничен, красив и счастлив.Но под влиянием различных факторов он совершает недобрые поступки, принимает неэффективные решения и делает неверный выбор для себя, порой даже не осознаёт причины. Вернутся к изначально ресурсному состоянию, нужна помощь именно специалиста.
И я готова Вам оказать квалифицированную помощь, но одно маленькое и очень важное «НО» — Вы должны понимать необходимость изменений, и всеми силами включиться в глубокую внутреннюю работу.
Психолог–помощник, проводник, профессионал, который может направить Вас по наиболее эффективному Пути для достижения Вашей цели и улучшения Вашей жизни. Трудные интересные задачи, мы с клиентами совместно решаем успешно, наиболее эффективным образом.
Сфера деятельности:
- индивидуальные программы развития личности и раскрытия творческого потенциала;
- эффективные трансформационные и развивающие тренинги и семинары;
- диагностики и коррекции энергоинформационных структур человека;
- индивидуальные и семейные консультации (взаимоотношения супругов, конфликты, детско-родительские отношения, разрыв отношений, развод, измена, повторный брак и т.д.);
- индивидуальная психокинезиотерапия в работе с заявленной проблематикой, либо личностными состояниями (депрессия, стресс, страхи, тревожность, горе, и т.п.);
- консультации и коррекции детей и подростков (возрастная диагностика, страхи, плаксивость, тревожность, сложности в обучении, приемные родители, переходный возраст, детские кризисы, и т.д.).
Участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях отражены в следующих опубликованных в научных изданиях статьях:
- «Необходимость интеграции воспитания и обучения как потребность социализации личности в современных социально-экономических условиях» II Международная научно-практическая конференция «Социализация и межкультурная коммуникация в современном мире»;
- «Влияние личностной тревожности матери на самооценку часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста» IV Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития»;
- «Исследование особенностей самооценки часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста» XV Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие способностей ребенка: теория, практика, перспективы»;
- «Взаимосвязь личностной тревожности матери на самооценку часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста» VI Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы воспитания, обучения, сопровождения детей и взрослых в различных образовательных и социальных учреждениях»;
- «Взаимосвязь социализации и индивидуализации, как фактор целостного развития личности». XIV Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Молодежь и наука ХХI века».