Радужная Ольга Николаевна

Психолог
Директор Центра ТМППиК «УНИВЕРСУМ»
Россия, Красноярск
Режим работы
График работы не указан

  1. Экономист, аудитор по первому образованию.
  2. Психолог-педагог по образованию и призванию.
  3. Сертифицированный кинезиолог.
  4. Международный инструктор модальности кинезиологии Reset.
  5. Мастер целительной рэйки и кундалини-рэйки.
  6. Тета-целитель ThetaHealing (базовый и продвинутый уровни ThetaHealing).
  7. Ведущая тренинговых, обучающих программ.
  8. Член Российской Народной Академии Наук.
  9. Действительный член ОППЛ.
  10. Член Межрегиональной профессиональной ассоциации кинезиологов (МПАК).

Образование:

  • 1998-2001 гг. — Красноярский Торговый институт, специалист — бухгалтер, экономист, аудитор;
  • 2003-2006 гг. — Полный курс обучения кинезиологии по концепции «Единый мозг три в одном: тело, разум и дух едины» на базе образовательного научно-методического центра «Коррекция и развитие» г. Иркутска:

1. «Инструменты для работы».

2. «Единый мозг».

3. «Под кодом».

4. «Углубленный единый мозг».

5. «Громче слов».

6. «Структурная нейрология».

7. «Детство, сексуальность и старение».

8. «Взаимоотношения в опасности».

9. «Контуры тела, боль и понимание».

10. «Жадность, вина и Бог»А так же дополнительные программы: «Изобилие», «Ревность-зависть», «Лишний вес».

  • с 2004 г. провожу индивидуальную коррекционную работу с клиентами в технике кинезиологии;
  • 2006 г. — дополнительное образование «Теория и практика детского психоанализа»;
  • 2008 г. — дополнительное образование «Основы психологического консультирования и психотерапии» Институт позитивных технологий и консалтинга г. Москва;
  • 2008-2009 гг. повышение квалификации кинезиолога-инструктора в Институте позитивных технологий и консалтинга г. Москва;
  • с 2008 года в рамках проекта «Академия успешной семьи» провожу семинары «Инструменты для работы», «Единый мозг», «Под кодом», «Изобилие», «Ревность-зависть», «Идеальное тело» и другие;
  • 2011-2013 гг. — научное исследование и защита диссертации на тему: «Влияние тревожности матери на самооценку часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста» и разработала авторскую коррекционно-развивающую программу «Радуга детства» для детей дошкольного возраста;
  • с 2011 года работаю в технике «Трансформация ДНК памяти в Тета и Дельта»;
  • в 2011 году получила дополнительное образование «Теория причинности Метод Гоч’а»;
  • с 2012 года работаю в технике « Целебного прикосновения», « Резет», «Кинерджетик»;
  • с 2012 года являюсь международным инструктором техники «Резет»;
  • с 2013 года Мастер целительной рэйки и кундалини-рэйки. Моя линия Рэйки: Микао Усуи – Сузуки Сан – Крис Марш – Таггарт Кинг–Бенедикт Карауш–Мирослав Жива;
  • с 2013 года Тета-целитель ThetaHealing (базовый и продвинутый уровни ThetaHealing);

Членство в Российской Народной Академии Наук, в ПрофессиональнойПсихотерапевтической Лиге, в Межрегиональной профессиональной ассоциации Кинезиологов помогает постоянно повышать свою квалификацию и своевременно быть в курсе новейших исследований и открытий в современной психологии.

Опыт работы:

Более 10-ти лет индивидуальной и групповой работы с клиентами по темам: 

  • снятие тяжёлых стрессовых состояний, депрессивности, состояния тупика;
  • понимания своей индивидуальности и уникальности и формирование устойчивого ценностного отношения к себе;
  • разрешения проблем, связанных с неразделённой любовью и разлукой, с проявлением психосоматики, с отсутствием финансового и социального успеха, препятствующих самореализации;
  • формирования эффективных стратегий общения, позволяющих добиться своих целей;
  • помощи семьям в решении конфликтных ситуациях: взаимоотношения супругов, родителей и детей;
  • работа с осознанием своих потребностей (работа, творчество, развитие, здоровье, семья, сексуальность, сон, отдых, пищевое поведение,);
  • проблемы детей и подростков, имеющих заниженную самооценку, отсутствие мотивации к учёбе, неустойчивое внимание, плохую память, безграмотное письмо, с проблемами зрительного, слухового восприятия, координации движений и другими проявлениями;
  • сложности в поиске смысла жизни, непринятия себя (комплексы по поводу внешнего вида), и многие другие вопросы.

В своей работе я использую признанные научным сообществом методы.

Придерживаюсь трёх основных принципов: экологичность (без вреда окружающим, клиенту и себе), аутентичность (в гармонии с собой — для себя и для клиента) и системность (видение различных аспектов запроса клиента и комплексный подход к решению).

Поверьте, любую проблему можно решить и из любой ситуации можно найти выход – вопрос только в квалифицированной помощи специалиста.

От природы каждый человек изначально гармоничен, красив и счастлив.Но под влиянием различных факторов он совершает недобрые поступки, принимает неэффективные решения и делает неверный выбор для себя, порой даже не осознаёт причины. Вернутся к изначально ресурсному состоянию, нужна помощь именно специалиста.

И я готова Вам оказать квалифицированную помощь, но одно маленькое и очень важное «НО» — Вы должны понимать необходимость изменений, и всеми силами включиться в глубокую внутреннюю работу.

Психолог–помощник, проводник, профессионал, который может направить Вас по наиболее эффективному Пути для достижения Вашей цели и улучшения Вашей жизни. Трудные интересные задачи, мы с клиентами совместно решаем успешно, наиболее эффективным образом.

Сфера деятельности:

  • индивидуальные программы развития личности и раскрытия творческого потенциала;
  • эффективные трансформационные и развивающие тренинги и семинары;
  • диагностики и коррекции энергоинформационных структур человека;
  • индивидуальные и семейные консультации (взаимоотношения супругов, конфликты, детско-родительские отношения, разрыв отношений, развод, измена, повторный брак и т.д.);
  • индивидуальная психокинезиотерапия в работе с заявленной проблематикой, либо личностными состояниями (депрессия, стресс, страхи, тревожность, горе, и т.п.);
  • консультации и коррекции детей и подростков (возрастная диагностика, страхи, плаксивость, тревожность, сложности в обучении, приемные родители, переходный возраст, детские кризисы, и т.д.).

Участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях отражены в следующих опубликованных в научных изданиях статьях:

  • «Необходимость интеграции воспитания и обучения как потребность социализации личности в современных социально-экономических условиях» II Международная научно-практическая конференция «Социализация и межкультурная коммуникация в современном мире»;
  • «Влияние личностной тревожности матери на самооценку часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста» IV Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития»;
  • «Исследование особенностей самооценки часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста» XV Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие способностей ребенка: теория, практика, перспективы»; 
  • «Взаимосвязь личностной тревожности матери на самооценку часто болеющего ребенка старшего дошкольного возраста» VI Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы воспитания, обучения, сопровождения детей и взрослых в различных образовательных и социальных учреждениях»;
  • «Взаимосвязь социализации и индивидуализации, как фактор целостного развития личности». XIV Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Молодежь и наука ХХI века».