Высокий уровень товарооборота сети аптек «Ромашка» привлекателен для фармдистрибьютеров и производителей лекарственных средств. Это дает возможность выбирать надежных партнеров, которые способны обеспечить надлежащее качество поставляемых препаратов и при этом предлагают низкие цены.
Большое внимание уделяется качеству обслуживания покупателей. Приоритетные принципы при работе с покупателями — взаимное доверие и уважение, квалифицированное выявление и удовлетворение потребностей покупателей, чуткость, теплота и внимательность при обслуживании, оперативное реагирование на изменение спроса, индивидуальный подход при решении нестандартных ситуаций.
Одно из основных конкурентных преимуществ аптечной сети «Ромашка» — это профессиональный и сплоченный персонал. От того насколько хорошо сотрудники разбираются в профессиональных вопросах, разделяют принципы и ценности компании зависит ее нынешнее положение на рынке и успех в будущем.