Вопрос про приобретенный кератоз ладонно-подошвенный

Вопрос № 4174
Светлана
Здравствуйте! После удаления раковой опухоли в кишечнике маме было рекомендовано пройти 6-8 курсов терапии. Принимала таблетки Кселода 500. После 5 курса появились болезненные трещины на пальцах рук и ног, ногти на больших пальцах ног потемнели и отходят. Произведено обследование ПЭД КТ - раковых клеток не обнаружено, но рекомендовано продолжить прием Кселода 500. Как можно избавиться от ладонно-подошвенного синдрома? Заранее благодарны.
Ответ:
Ладонно-подошвенные поражения связаны с цитотоксическим действием препарата. Данный синдром дозозависим и полностью объясним применением препарата. Смягчить проявления и болезненность трещин можно только глубоко увлажняя кожу. Внутрь можно принимать дополнительно омега3 жирные кислоты. Наружно использовать крема и мази с высоким содержанием мочевины (дардиа липо бальзам, флекситол) мази с витаминами (радевит). С осторожностью физиотерапевтические методы лечения: озокерит, биоптрон, терапевтический лазер на месиа поражений.
Похожие вопросы:
ITB Company
Разработка сервиса