Вопрос про туберкулез легких (очаговый и инфильтративный)

Вопрос № 1508
Яна
Здравствуйте!Моему мужу поставили диагноз - инфильтративный туберкулез.Сказали, что от кого-то заразился. Назначили курс лечения, пить таблетки и быть под наблюдением. После первого дня приема таблеток, цвет мочи изменился, плохо ли это? Скажите могу ли я этим заболеванием заразиться?Заболевание можно получить от единичного или постоянного контакта с больным ?Каков курс лечения? Как быстро по времени палочка заражает организм?
Ответ:
Здравствуйте! Цвет мочи обычно меняется от рифампицина. Это нормально. Заразиться можете; вероятность наступления этого события зависит от того, является ли Ваш муж бацилловыделителем, от состояния Вашей иммунной системы, наличия у Вас хронических заболеваний (легких, сахарного диабета в особенности). Заразиться можно от однократного контакта с больным, например, в общественном транспорте. Риск, безусловно, выше при многократном контакте. Опять же, это зависит от Вашего иммунитета. Курс лечения инфильтративного туберкулеза легких обычно продолжается не менее 6 мес. Вам надо сейчас и через 6 мес. пройти компьютерную томографию органов грудной клетки для исключения туберкулеза в настоящее время и инкубационный период (примерно факт заражения может обнаружиться через полгода).
Похожие вопросы:
ITB Company
Разработка сервиса