Область профессиональных интересов:
- построение семейных, детско-родительских отношений,
- разрешение детских, подростковых проблем,
- психологическое сопровождение беременности,
- профессиональная реализация.
Образование: МГУ им. Ломоносова кафедра “Семейная психология и семейное консультирование”.
Дополнительное образование:
- МААП Курс “Теория и практика детского психоанализа”.
- МГИ “Теория и практика гештальт терапии”. 1 и 2 ступень.
- Центр по Образованию С-П “Социально-эмоциональное развитие младенцев и детей раннего возраста”.
- Академия повышения квалификации “Перинатальная психология”, “Психология родительства”.
- Институт повышения квалификации “Психотерапия репродуктивной сферы женщины”
- Центр психоанализа “Парус”. Под патронатом (COIRAG) в сотрудничестве с (EAP) и с (IAGP).
- Мастер классы по “экзистенциальной психологии”.
- Гиппенрейтер Ю.Б. “Психология общения в семье”.
Профессиональные навыки – индивидуальное и семейное консультирование клиентов:
“Личностные вопросы”:
- неудовлетворенность жизнью и собой;
- неуверенность в себе; одиночество; сложности в общении, социофобия;
- сложности в выборе партнера, партнерских и семейных отношениях;
- возрастные и семейные кризисы;
- проблемы сексуального характера;
- сложности во взаимоотношениях с детьми, родителями и другими членами семьи;
- переживание горя, утраты;
- работа с усталостью и стрессом;
- cложности в профессиональной сфере – построение карьеры и проблемы в общении в коллективе;
“Вопросы детско-родительских отношений”:
- все виды нарушений взаимоотношений между родителями и детьми;
- детские капризы и непослушание; упрямство, агрессивность, конфликтность;
- особенности и трудности при взаимодействии мамы с детьми от 0-3 лет;
- сложности общения с детьми в периоды кризисов 1, 3, 7 лет и подросткового кризиса;
- нарушение отношений и конкуренция между сиблингами в семье;
- проблемы в адаптации к детскому саду и школе;
- правильное общение с ребенком в ситуации развода родителей;
- особенности задачи воспитания приемных детей;
- правильный подбор и взаимодействие с няней и другие вопросы;
“Вопросы детской терапии”:
- заниженная самооценка, неуверенность, застенчивость;
- проблемы во взаимоотношениях со сверстниками;
- низкая успеваемость, отсутствие мотивации и трудности в учебе;
- эмоциональные и поведенческие расстройства (депрессия, агрессивность, страхи, тревожные состояния и пр.);
- энурез, запоры, тики, аллергии и другие невротические проявления;
- психическая травма: физическое, сексуальное, эмоциональное насилие;
- переживание развода родителей;
- потеря, рождение сиблинг;.
“Вопросы психологии беременности и родов”:
- сложности с зачатием и вынашиванием ребенка;
- cтрах перед беременностью и рождением ребенка;
- послеродовые депрессии;
- взаимодействие с младенцами.