Гогуадзе Татьяна Валерьевна

Психолог · Логопед · Первая категория
Московский специалист и эксперт в области знаний по дислексии. Практикующий учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений, автор книги "Дислексия мозга. За гранью известного", директор Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе С 2002 года ведёт активную просветительскую деятельность на своём портале о дислексии и для дислексиков dyslexia.ru, а также на канале на Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/tatyanagoguadze

Гогуадзе Татьяна Валерьевна - Президент Региональной общественной организации помощи людям, страдающим дислексией "Дислексик +", генеральный директор Центра Дислексии в Москве, автор книги "Дислексия мозга. За гранью известного", практикующий учитель-дефектолог, практический психолог, графотерапевт, почётный педагог России. Впервые ввела в литературу термины "Дислексия мозга" и "Дислексический тип развития". Учительствует с 1989 года.  С 2000 года и по настоящее время ведёт практику в Москве и в регионах России по оказанию комплексной помощи семьям, воспитывающим детей школьного возраста с проблемами в чтении и письме. Педагогическая деятельность направлена на раскрытие у дислексика способности к чтению и грамотному письму.

ОБРАЗОВАНИЕ: Сыктывкарское педагогическое училище №1 по специальности учитель начальных классов (1989г.), Орехово-Зуевский педагогический институт по специальности педагогика и методика начального образования (1997г.), Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова по специальности «логопедия», присуждена калификация: учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений (1999 г.)

СТАЖ: более 25 года педагогического стажа, из которых 9 лет в государственном педагогическом вузе г. Москвы старшим преподавателем на кафедре логопедии под руководством Филичевой Татьяны Борисовны. Ученица Волковой Ларисы Степановны.

ПРАКТИКА: 1989 г. - Старшая пионерская вожатая Озёрной СШ. 1990г. - Учитель начальных классов Озёрной средней школы. 1990г. - Учитель начальных классов в Усинской средней школы №2. 1996г. - Учреждение дополнительного образования Психолого-медико-педагогический центр Усинского гороно. 1998г. Присвоена I первая квалификационная категория педагогического работника. 2000 год. - назначена на должность учителя-дефектолога в ДОУ детский сад №1645 СВУО МКО. 2000г. - принята на работу МГОПУ им. М.А. Шолхова на должность старшего преподавателя по 13 разряду ЕТС. 2009г. - уволена по собственному желанию п.3 статьи 77 трудового кодекса РФ.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: Дислексия, дисграфия, дискалькулия, диспраксия, гиперактивность, проблемы школьной неуспеваемости и поведения у детей с достаточными способностями к обучению; диагностика и коррекция почерка, психолого-педагогическая подготовка педагогов, психологов, репетиторов, учителей, логопедов и др. специалистов к работе с дислексиками и детьми с другими трудностями в обучении.            

ТРИ СОВЕТА Татьяны Гогуадзе по профилактике дислексии.

1. Пройдите БиоТест на дислексию, потому что на сегодня, Биометрическое исследование в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе является объективным способом анализа индивидуальной организации работы мозга и столь же объективным методом определения способностей и метода обучения. Экспертный анализ папиллярных узоров на пальцах, сообщает каков набор генетически заложенных способностей у человека, который он имеет с самого рождения.
Каждому полезно узнать о себе всё на генетическом уровне.

2. Будьте физически активны и помните – тренируя своё тело, мы тренируем свой мозг. Очевидно что мы не можем дотронуться до мозга и его тренировать. Однако разные участки мозга тесно связаны с различными частями тела. И отсюда следует, что, тренируя разные части тела, мы активизируем и тренируем новые участки своего мозга.

3. Организуйте социум для своего ребёнка, в котором ему будет интересно проявлять свои способности в чтении и письме. Старайтесь окружить дислексика искренними, открытыми и откровенными людьми, потому что дислексикам НЕ способностей не хватает, а хороших учителей, которые могли бы эти способности развить.